Translate

вторник, 25 февраля 2014 г.

Ну что ж..вот и мои 20 лет!!
что могу сказать
я чувствую только то,что и в 19,я так же молода,но
уже больше беспокоюсь о будущем
что будет в со мной в следующем году,вообще я бы не задумывалась об этом именно сейчас ЕСЛИ бы не заканчивала бакалавра и этот институт
Но я хочу поступать на 5 курс,но не знаю пока что куда..
И кем я хочу быть я тоже не знаю
Я поняла что не хочу быть экономистом,что мне интересны совсем другие сферы деятельности
В 20 я могу твердо сказать,что в жизни каждого человека очень важно иметь поддержку в лице родных,главное это семья и любимый человек.
В свои 20,я понимаю что существует несколько неотъемлемых составляющих Счастья
1.семья,крепкая,надежная и здоровая!2.любимый человек,здоровый,так же надежный и счастливый.3.любимое дело,работа,занятие. 4.Это уверенность в будущем,в своем и своей семьи,и 5.Это возможность совершенствоваться и путишествовать,познавать Мир и разные культуры.
Что ж с днем рождения меня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий