Translate

понедельник, 7 июля 2014 г.

Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья. При этом он настолько беспокоится о своем будущем, что никогда не наслаждается настоящим. В результате он не живет ни в настоящем, ни в будущем. Он живет так, как будто никогда не умрет, а умирая сожалеет о том, что не жил.

Каждый человек,должен жить только настоящим!Что бы быть успешнее,счастливее и не беспокоиться!!Нужно забыть прошлое и не думать о дальнем будущем. Нужно жить здесь и сейчас. я считаю это и есть секрет успеха.


Толпа не любит одиночек; она признает только фальшивых людей, подражающих во всем друг другу. Толпа презирает каждого, кто держится особняком, кто отстаивает свои права, защищает свою свободу, поступает по-своему, невзирая на последствия. 

© Ошо



Все мы,должны быть индивидуальностями, личностями.Каждый должен выделяться чем-то своим,особенным,ведь у каждого из нас есть изюминка и особенность. Но люди предпочитают быть стадом, следить за друг другом, подражать,но зачем? Есть ли в этом смысл? По моему мнению, в каждом обществе,начиная со школы в человеке должна воспитываться индивидуальность,чтобы дети делали каждый по своему,чтобы не было стандартов. Лично Я,с самого детства не любила делать то,что делали другие дети, делала все по своему,а сейчас я люблю выделятся в одежде,пусть это будет для кого-то материальным аспектом,но для меня это самовыражение, выражение моей души и личности,моего творческого начала. Многие в нашей стране не любят выделяться, они боятся одеться не так как нравится кому-то,бояться чужого мнения, а я привыкла к этим взглядам,удивлениям и мне плевать что думают о моем виде,ведь я так чувствую и вы так никогда не сможете выглядеть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий